Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f

Плюсатор lemur 29

95

World of Battles - *FORTHEEVIL*

Ефим Прохорович встал и потянулся, несмотря на раннее утро градусник уже показывал за 30. Пробормотав несколько невнятных ругательств и умывшись, он пошел к столу, где его ожидал легкий завтрак. После прочтения свежих "новостей Раксиона", на ковер был вызван адъютант Прошку. "Есть приказы от Королевы?" - таков был его вопрос. "Да, к мельнице приближается отряд орков, нам поручено не допустить их прохода сквозь Лернийские горы." - доложил Прошка. Командир 17 разбойного краснознаменного дивизиона имени ее королевского величества Ефим, пряча улыбку в бороде, тихо сказал : "Солдаты будут довольны, уж я то знаю орочье племя, у них найдется чем поживиться. Отлично, зови Степана."

World of Battles - *FORTHEEVIL*
World of Battles - World of Battles - *FORTHEEVIL*World of Battles - *FORTHEEVIL*

Степан, ловкий эльфийский шпион, а по совместительству глава роты лучников, в это время отдыхал в казарме, попивая холодный квас. Ему, частому завсегдатаю окрестных таверн, в это утро сие занятие приносило неописуемое блаженство. Получив приказ на рекогносцировку местности, он пробормотав несколько не самых вежливых, но весьма выразительных слов,отправился к мельнице. Ближе к вечеру карта, начертанная на обрывке счета из таверны, была готова. Передав ее Прошке, он пошел предупредить командиров других рот о предстоящем сражении. Ефим Прохорович, свернув самокрутку и пару раз пыхнув, начал продумывать ход битвы. Его разношерстному воинству из 4 рот (мечников, лучников, пикинеров и небольшого вспомогательного отряда наездников) противостояли многочисленная конница и отряд лучников. Это не должно было стать серьезной проблемой. Сброд, составлявший большую часть армии орков, легко можно было перебить из засады раньше, чем в их головы прийдет мысль - "что-то тут не так".

Но как говаривал дед Онуфрий юному еще тогда Ефиму: "сражение никогда не идет, как было задумано". Вражеский отряд лучников оказался элитным подразделением Золотых Стрел, одного из лучших полков армии орков. И он легко побеждал в стрелковом бою все же малоопытных лучников темных эльфов, о чем незамедлительно Степан доложил Ефиму. План пришлось менять на ходу. Поманеврировав, воинству эльфов стала ясна стратегия орков. Удерживание моста и обстрел лучниками под прикрытием кавалерии, с ее убийственным ударом с разгону. Делать было нечего, только прямая атака могла решить исход боя в сторону разбойного дивизиона. Найдя другой мост ниже по течению, армия смогла переправиться без потерь. Рота пикинеров двинулась на конницу, мечники под охраной стрелков продвигались в сторону Золотых Стрел, кавалерия обходила вражескую армию по широкой дуге. Орки, увидев в коннице главную угрозу для своей инфантерии с луками в руках, сосредоточили свои усилия на ее уничтожении, размен произошел не в пользу дивизиона.

World of Battles - *FORTHEEVIL*
World of Battles - World of Battles - *FORTHEEVIL*World of Battles - *FORTHEEVIL*

Дальше могло бы сложиться неприятная ситуация, если бы орки начали отступление, но азарт боя захватил их. Мечники под прикрытием пикинеров прорвались сквозь кавалерию орков, и вырезали лучников, потеряв половину отряда. Орки тем временем настигли роту Степана, и хладнокровно лишили дивизион подразделения лучников. В это время второй отряд конницы Грыма затоптал остатки мечников, но не смог уйти от догнавших пикинеров. СЛожилась ситуация, когда на поле боя осталось совсем немного солдат, и исход битвы зависел именно от них. Пяток бывалых пикинеров и столько же наездников на кабанах. Битва моглы бы длиться вечно, ведь пехота никогда не догонит конницу, но орки, дав отдых скакунам, восстановили их силы для последнего разгона. Все решало мастерство, под тем ли углом поставит усталая рука копье, упрет ли его по всей воинской науке, не испугается ли животное, не дрогнет ли рука наездника. Последнего столкновения орки пережить не смогли, подобие испытанного строя македонской фаланги, пусть и в таких малых размерах, и лишь со стандартными копьями, еще раз доказал свою эффективность против конницы.

World of Battles - *FORTHEEVIL*
World of Battles - World of Battles - *FORTHEEVIL*World of Battles - *FORTHEEVIL*

Выиграв сражение, дивизия захватила все золотые запасы отряда орков. Заработанное золото поделили как всегда, 35 % на вооружение, 5% командиру, остальное поровну между солдатами.

Ефим Прохорович встал и потянулся, за окном стояла жара и рота красноармейцев.

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «World of Battles - *FORTHEEVIL*»

  • Бесподобно ^_^


    X_8058f720

    Геймер TheStarScreamsGhost 4


  • TheStarScreamsGhost писала:
    Бесподобно ^_^
    спасибо)


    Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f

    Плюсатор lemur 29


  • Кич, жесткий кич )


    1

    Автор Scyth 17


  • Рассказ хороший...
    вопрос знающим - а фэнтази на русский и НЕсредневековый манер это ухищрение автора или целый подстиль? про градусник и про квас улыбнуло -)
    Следующее НЕ В МИНУС РАССКАЗУ а просто вопрос ---
    македонской фаланги
    какой смысл делать фалангу из 16 воинов?
    Проиграв сражение, дивизия захватила все золотые запасы отряда орков.
    тыЖ победил вроде 0_0
    несмотря на раннее утро градусник уже показывал за 30.
    у дроу же вроде всея города и т.п. подземные 0_0


    Avatar

    Геймер sania2 3


  • 0 фанфики про Хадагансую Империю например)
    1 вообще для противодействия коннице пикинерами есть один распространенный строй, в любом случае будет либо подобие, либо сброд, хотя и сказать что строй был в виде именно македонской многослойной фаланги будет преувеличением
    2 фиксед,
    3 ну битвы в Раксионе происходят на поверхности, и армия явно не базируется постоянно в подземных городах.


    Saviour_by_holly_raven12-d4hd93f

    Плюсатор lemur 29


  • lemur, для хадаганцев это само собой разумеющееся - это их мир, труд гейм-дизайнера от и до. Здесь же существующая реальность выставляется в комичном, несвойственном ей стиле.
    sania2, это скорее не подстиль фэнтези, а отдельное направление - кич, которое можно применить к любому жанру, будь-то детектив, фантастика и т.п. В середине XX годов было очень можно среди советских писателей.


    1

    Автор Scyth 17


  • * было очень модно
    Извиняюсь за опечатку, смысл теряется :)


    1

    Автор Scyth 17


  • Ну тогда респект автору, фтопку европейские шаблоны -)
    повторюсь, мои выссказывания НЕ СЧИТАТЬ КРИТИКОЙ!!!
    для противодействия коннице у пикинёров строёв до фени.
    Македонская фаланга на то и македонская что выстраивалась ОГРОМНЫМ к-вом сариссофоров(копейщиков с ООчень длинными копьями) и помимо выноса коницы несла функцию основной силы фронтальной атаки и обороны. С фронта фаланга эффективно действовала против всех войск ближнего боя, с тыла и флана умирала от любых войск ибо повернуть такООе копьё в масштабах пары десятков тысяч человек - подвиг =) Однако, обойти фалангу с фланга было проблематично т.к. 1. она ОГРОМНА в ширину 2. там по флангам для защиты стоят более лёгкие войска, например - гипасписты... По аналогии из других типов войск есть предшественник македонской - греческая фаланга гоплитов, персидская фаланга со стрелками в глубине рядов и т.п. суть почти всегда одна... в ВоБ фаланга малоприменима, разьве что для обороны своих лучников от пехоты и конницы...
    В отличии от сариссофоров и гоплитов наши ПИКИНЁРЫ против пехоты обычно никто(есть билды которые делают пик лишь немного хуже пехоты, но они восновном нужны когда пикам надо максимум времени В КАРЕ держать на себе толпу пехоты.... убойность против конницы заметно сокращена).. для похожих типов войск из средневековья против коней есть следующее -
    1) если пик немного а коней толпы - каре, позволяет избежать захода во фланг/тыл... В ВоБ это дело есть и начинается с 1*
    2) в иных случаях есть эдакая "стена пик", т.е. сомкнуть ряды и ощетиниться пиками в одну сторону, стоя на месте. эффективность больше но есть риск получить удар во фланг или тыл, благо с пикинёрами тут легче чем с сариссофорами.... аналог из ВоБ - режим "Держать позицию", доступен тяжёлым пикам всегда.
    Насчёт лёгких пик - они примерно похожи на крестьян или разбойников с вилами... в обороне толку ноль, примерение против толпы коней даже в каре не имеет смысла т.к. порвут.... По идее эти крестьяне шли в беспорядочную атаку на коней, стену пик как вариант было использовать только в последний моммент если кони контратакуют... В воб это делается так - видим коня, врубаем БЕГ, летим к коню, а далее либо ловим чардж ДИКО кромсая стек коней либо вступаем в бой. Так же как вариант "связать" вражескую конницу -- в обычном случае кони, будучи НЕ уставшими не получают отступления, т.е. если нужно таки их обездвижить на короткое время, вбегаем стеком пик в строй коней и только потом начинаем ближний бой. НЕ уставшая конница при движении(если всё сделал правильно) протаранит пик и получит от них ответку. уставшая просто получит урон на правах ретрита...


    Avatar

    Геймер sania2 3


  • Вообще применение пикинёров в ВоБ так же несёт и нестандартный характер. Например засчёт наибольшего стата силы среди пехоты тяжёлые пики при осаде кемпера или стеночника с наибольшем успехом могут проходить через противников стоящих в режиме удержания позиции и атаковать лучников и войска поддержки. У конницы, конечно, на порядок больше силы, но при попытке пройти через строй врага она произведёт прорыв(таран), а в этом строю уже навреняка встали пикинёры.. то есть если конница и дойдёт до луников то не вся (0-50% выживаемости если конница чарджит одну или нескольких пик своего уровня... по милибилду пик урона меньше...) тех, кто остался после прорыва, кемпер легко расстреляет лучниками ибо их мало... а если в резерве найдутся Л пики то коням peace-death -)


    Avatar

    Геймер sania2 3


  • посеребрил)


    802594216_1_

    Плюсатор Grizli 54


Чат